Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) Здание №1
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) Здание №2
| Показатели | Сведения | ||
| Оборудованные учебные кабинеты | 4 | ||
| Актовый зал | 1 | ||
| Библиотека | нет | ||
| Объекты спорта | спортаз | ||
| Средства обучения и воспитания | Физкультурно-спортивная деятельность | Мячи
Скакалки детские Перчатки боксерские Груши боксерские Ружья пневматические Пневматический пистолет Маты Ринг Гантели Боксерские мешки |
|
| Художественная деятельность | Кисти
Краски Карандаши Палитры Формы Клеевые пистолеты Швейная машинка Ножи канцелярские Ножи для резьбы по дереву |
||
| Социально-педагогическая деятельность | Ноутбук, проектор, экран для проектора, доска «Флипчард», переносная доска, музыкальный центр | ||
| Туристско-краеведческая деятельность | Палатки, канаты, рюкзаки, спальные мешки, карабины, котелки | ||
| Техническая деятельность | Конструкторы, цветной картон, ватманы, | ||
| Условия питания и охраны здоровья обучающихся | Столовой нет
Мебель и оборудование соответствует санитарно-гигиеническим нормам Имеется внешнее освещение и ограждение Работает наружное видеонаблюдение Пожарной сигнализацией оснащено 100% помещений |
||
| Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: | |||
| Число персональных ЭВМ | 6 | ||
| Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей | 0 | ||
| Подключено ли учреждение к сети Интернет | Да | ||
| Тип подключения к сети Интернет | ADSL | ||
| Скорость подключения | 1024 Кбит/с | ||
| Оборудование полученное по программе «Не оступись»:
Ноутбук, проектор, экран для проектора, доска «Флипчард», переносная доска, музыкальный центр |
|||
| Для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудовано:
Пандус с поручнями, кнопка вызова дежурного персонала, тактильные таблички со шрифтом Брайля содержащие информацию об учреждении, режиме его работы, а также план здания. На сайте образовательной организации имеется версия для слабовидящих. |
|||










Свежие комментарии